воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Итоги моих студенческих каникул.

Начну с не приятного: 1-ое - я так и не договорилась с Радой, чтоб приехать к ней в гости и я не договорилась с Царёвой Наташей, чтоб приехать к ней в гости и объяснить как устроена гитара и чему меня учили на первых моих уроках по игре на этом инструменте((( 2-ое - ...то что я не звонила это не значит, что я забыла или не хочу общаться с Радой и Наташой!..

Продолжу хорошим:...но всё-таки мне удалось встретиться 31 января с Хлыстовым Гришаней(которого перед этим я видела за месяц до дембеля), С 1 на 2 января я ночевала у Соньки Рабиновичь, предварительно побывав у неё на работе.., со 2 на 3-е февраля я разбирала с Полинкой такую тему:"Царь-бомба", "Чернобыль", "Хиросима"), и "перемололи" с ней книгу Метро2033))), а с 3-го на 4-е я ночевала у Соколовой Танюшки: Она объяснила непонятные мне вопросы по психологии, поговорили о жизни:), Они сыграли со мной в настольную игру, которую я поняла только под конец и пока абсолютно не поняла за что какие очки начисляют(ну не дружу я с математикой), безумно была рада поиграть для них на гитаре(конечно в моей игре куча ошибок, ибо я беру гитару раз в год по обещанию, за что мне стыдно перед теми кому я играю).

Жду с нетерпением наступление завтра, чтобы окунуться в колледжную жизнь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий