воскресенье, 7 февраля 2010 г.

на выброс

Одна из пламенных моих страстей - выбрасывать. 

Выкидывать, избавляться. Расчищать физическое и энергетическое пространство.

Такая радость  - взять и выкинуть целую кучу вещей разом, очистить себе место для света, воздуха и свободных, незакрёпощённых материальными субстанциями мыслей. Я выбрасываю всё, что не приносит мне удовольствия. Даже если вещь нужна. Я лучше буду вообще без этой вещи обходиться, чем она будет меня тяготить и мне придётся терпеть её наличие у меня, на моей территории. 

То, что окружает меня - пусть будет светом. Я скорее предпочту сидеть в пустой комнате с белыми стенами среди книг, чем быть окружённой баррикадами мебели и горами всякого хлама) 

Хлам. Какие-то предметы, какая-то дрянь, загрязняющая жизнь! Всё это хранится, копится... портит энергетику. 

Я слышу от людей: "Нет, мы не выкинем всё это старьё и это дерьмо, потому что сначала надо что-то взамен" и бла-бла-бла.... что за бред? Ведь чтобы появилось новое, надо безжалостно избавляться, отчищаться от старого! Не понимаю, зачем люди жалеют какие-то вещи и копят их годами - "а вдруг пригодится"! 

Просто выкинуть всё разом к чертям и вздохнуть свободно. 

И так жить хорошо =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий