воскресенье, 21 февраля 2010 г.

вообще ни о чём таком. умном.

В колонках играет - Brainstorm - Выходные

Настроение сейчас - Вижу вновь!



 



Моё здравствуйте Вам, господа! Я теперь четырехглазая, вижу всех и всё совершенно чётко, без всякого напряга мышц. Ура! Наконец купила себе очки, случилось это совершенно спонтанно, но, думаю, правильно. После покупки было непривычно смотреть на всё «правильным» взглядом. Зато теперь я вижу лица и взгляды людей, могу читать всевозможную дурацкую рекламу, и то, что читать вообще не положено, и читать то, что написано в газете у соседа в метро, и снова рассматривать лица, а еще веточки деревьев, и снег, и номера автобусов (теперь не приходится к ним подбегать близко-близко, бросаясь под колёса).. И всё-всё-всё. Эти ощущения никогда не понять человеку зрячему, который всю жизнь на всё смотрел с широко открытым взором, незапачканным дождём, снегом или же грязью. Мы такие счастливые - люди. Зрение - это волшебно!!! В общем, я чересчур довольна своим приобретенным зрением, которым теперь пользуюсь во всю.







 





 



Я купила себе ту самую книгу Павловой, а еще в придачу книгу Филатова «Три рассказа без названия». Филатова у меня будет много, чувствую.





 





 



 



Я немного приболела. Хвораю, так сказать. Но это не удивительно, после Устюга-то! Самое оно. Пью чай с лаймом и лимоном, тёплое молоко с хлопьями (мёд где-то потеряла..) и всякие вкусности этого типа. А ещё всегда во время болезни вспоминаю Ксену. Милая она такая, добрая до невозможности, и тёплая какая-то, настоящая что ли.

Скоро премьера нового спектакля, обязательно сходим.



 



 





 



 



 



 



 





 



 



 



 



А ещё нужно как-то отпраздновать 23 февраля (Д.Р. нашего Театра, между прочим!), а заодно Моё давно прошедшее Д.Р. В АртеFAQ что ли наконец сходить.Или в "Апшу". Говорят, там музыкальные вечера, фортепиано играет, пальцы слушаются. То, что надо.













Москва красивая, необъятная, временами разочарованная. От того, что грустит. Грустит по тем, кто не пришел, не вернулся, оказался по ту сторону. И есть особенная красота в этой её грусти. Её глаза сверкают, эти глаза, которые вряд ли когда-нибудь погаснут, они горят сумасшедшими огоньками. Сумасшедшими. Сколько всего они повидали, сколько разных людей, разве не спятишь? Я бы точно уже. Есть в этом городе и особый пафос, загрязненность, пошлость. Но это пришло недавно, и надеюсь, когда-нибудь уйдет. Всё грязное всегда уходит, время прогоняет тех, кто ему не нужен. Но время умеет ждать.



Моя Москва, я с тобой.



Смотрю на тебя из окна как-то иначе. Вижу огни.







 



 



Вспомнила строки из стихотворения. Когда-то не могла выучить, просто не понимала, зачем мне это. Ох, эти феи.



 



 



"Три очень милых феечки сидели на скамеечке

И съев по булке с маслицем, успели так замаслиться,

Что мыли этих феечек из трех садовых леечек." (с)







С Уважением к Людям, Оля.



 



 



 



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий