вторник, 5 января 2010 г.

ШОКОЛАДНЫЕ КОРЗИНОЧКИ С СЫРОМ И ЗЕЛЕНЫМ ЧАЕМ

Я никогда не делала шоколадные корзинки потому, что... у меня слишком большие силиконовые формочки, а в бумажных мне не нравится конечный результат, т. к. бумага деформируется иногда и корзиночки в последствии тоже, ну и кисточкой по формочке... вот не для меня это:(

А недавно я получила книгуШоколад. Наслаждение вкусом в которой единственный способ изготовления корзинок был... при помощи металлических формочек... я удивилась и сильно, а значит непременно должна была попробовать:)



про шоколад слова из книги, начинка моя:)

100 г шоколада

200 г сыра маскарпоне

2 ст. л. сахарной пудры

1 ст. л. ликера куантро

1 ч. л. зеленого чая Матча

1 ч. л. лимонного сока

Данное кол-во начинки хватает на 5-6 корзиночек D-5,5 см, шоколада на большее кол-во.

Шоколад растопить на водяной бане, затемперировать. (Я не темперирую шоколад, но если нужно, напишу как)

Вылить шоколад в небольшие металлические формочки,

постучать по дну формочек, чтобы вышли пузырьки воздуха, перевернуть, вылить излишки шоколада.

Очистить края формочки скребком, поставить в холодильник на 20 минут или до полного застывания шоколада.

Когда шоколад полностью остынет, он легко выйдет из формы.

Вот последние слова меня очень заинтересовали, т. к. у меня есть маленькие металлические корзиночки, лежавшие без дела.

Я растопила 60% шоколад, заливала в формочку 2-3 ч. л., вращала пока шоколад не покроет все стенки и выливала аккуратно, скребок мне не понадобился.

Поставила в холодильник на 10 минут и повторила процесс, предварительно немного подогрев шоколад для повторной заливки.

После того, как шоколад застыл... я посмотрела на формочки... и выглядело это так, что вот ни за что и никогда мне не извлечь шоколадные корзиночки из формочек)))))

Расстроилась... даже начинку делать не стала( Формочки поставила в морозилку на 20 минут... достала и оставила при комнатной температуре на 10 минут... после чего просто переворачивала корзиночку слегка при этом стукнув о поверхность... и корзиночки просто сами выпрыгивали из формочек. При этом ни капельки нигде не повредившись, внутренняя и внешняя поверхности идеально гладкие!

Мне срочно захотелось их сфотографировать, поэтому быстро сделала крем, наполнила... ну и вот, прошу прощения за не очень аккуратный вид(

Но корзиночки теперь буду делать только так ;)

Для начинки

Чай размешать в ликере, добавить сыр комнатной температуры, пудру и сок, перемешать.

Заполнить корзиночки кремом при помощи кондитерского шприца, охладить.

Это экспресс крем, при нехватке времени:) Вариант со взбитыми сливками и т. д. покажу позже:)

ШОКОЛАД. НАСЛАЖДЕНИЕ ВКУСОМ

Авторы: А. Коркунов, Е. Сучкова, заказывала ЗДЕСЬ

На сайте представлены далеко не лучшие иллюстрации:( В книге много очень красивых фото, на мой вкус, конечно ;)

Я знаю много про шоколад и обычно ничего нового для себя уже не нахожу, но в этой книге есть несколько новых для меня способов, рецептов, а также идей по украшению тортов и т. п. Ну и вот просто открытие, что в металлических формочках так легко и удобно делать корзинки)

Еще несколько очень интересных идей покажу в ближайшее время ;)

В этой серии книг одна из первых страниц ароматизирована, если ее потереть - пахнет шоколадом)

Первые 5 стр. слова автора "Поговорим о шоколаде", далее 20 стр. теории, также среди рецептов есть страницы с советами и секретами.

Оформление книги мне тоже понравилось. К каждому рецепту есть фото, на одной странице рецепт, на другой большое фото к нему.

В книге самые разные рецепты (различные виды теста, торты, штрудели, чизкейки, пирожные, кексы, блинчики, печенья, конфеты), многое буду делать обязательно.

Этой книгой я определенно довольна, удачная покупка ;)

За фото прошу прощения, страницы очень бликуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий