воскресенье, 3 января 2010 г.

Я сошла кажется)

Я наверно сошла с ума))) Сегодня накупила такую тьму книг по искуству, еще С. подарил по декупажу! Просто что-то!!! Я так рада! И в основном книги из букинистического отдела. Там и про Дали 2 книги «Дневник» и «Жизнь, написанная им самим» эххх! Как я рада!!! Еще кисточек накупила!!! И акварельки новой-новой! Рада дададададададада!!!

Завтра проведу весь день убираясь и читая новые книжки!!!

Не люблю Москву, но люблю ее букинистичексие магазины! Там можно найти самое то, что  ты никак не ожидаешь увидеть!!! ООО! Но я люблю метро, хотя пока в нем нифига не понимаю))) держусь за С. как маленькая и хвостиком за ним)

Купила подарки на Рождество всем всем! Маме - Ив Роше, Захаре - подарок(а то еще прочитате, лучше молчать) папе - разветвитель для USB))) А вот С. что дарить ума не приложу.Нарисую что-нибудь красивое!

Все споки ноки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий