воскресенье, 10 января 2010 г.

Анкеты из детства.

Когда я была еще совсем маленькая, но уже умела писать, в моде были анкеты. Мы их делали из тетрадок, их было много, но вопросы типа как тебя зовут?(обязательно было написано Ф.И.О.-наверное добавляло официальности) сколько тебе лет? твоя любимая группа? твой любимый цвет? в какой школе ты учишься? твой любимый актер и т.д. и т.п. были во всех одинаковые. Мы заполняли их как шальные! везде во дворе, в школе, в лагере. У меня их было наверное миллион, и сейчас я наверное даже не вспомню тех людей, которые мне в них писали что-то. Но я их порастеряла, и как бы мне сейчас хотелось их вернуть! Посмеятся, поумилятся читая их.

И вот сегодня наткнулась в контакте на заметку своей одногруппницы, а там анкетка, такая почти как из детства. Только вопросы слегка другие. В детстве заполняя анкеты, я привирала, честно скажу , иногда ровняясь на других, а я любила подглядывать в ответы других заполнявших, вобщем не знаю зачем, но самое прикольное, что я была ни одна такая и ответы почти у всех были одинаковые, особенно на вопрос про любимую группу или актеров или фильм=)В этот раз я заполнила анкету аболютно честно, энджой :

1. Осенним дождливым утром Вам больше всего хочется ? не вылезать из-под одеяла

2. Если не Любовь то... ?безразличие

3. Варенье добавляют в ? чай

4. Последнее время Вам нравится эта песня ? Black eyed peas - Meet me half way

5. Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой ? да

6. Золушка была счастлива после свадьбы ? обязательно, это же сказка и умерли они в один день

7. Если прикосновение то ? до мурашек по коже

8. Если в гости то к ? подружке

9. Если разбить то ? чашку

10. Если подарить то ? от души

11. Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума ? я уже

12. Мне хорошо без ? проблем

13. Вы курите ? редко

14. Вы хоть раз пробовали наркотики ? хиихиихи только легкие

15. Вы везунчик? бывает на экзаменах

16. Если бы Вы были птицей то какой ? чайкой

17. Если актриса, то ? мерлин монро

18. Если фрукт, то ? яблочко

19. Если город, то ? НЕ Барнаул

20. Если известный политик,то ? президент

21. Последний раз я звонил (кому) ? Дашке, узнать ко скольки завтра на пары=)

22. Вы верите в БОга ? еще как

23. Сейчас я бы съел... ? что-нибудь из морепродуктов, мидии скорее

24. Вы боитесь смерти ? близких людей

25. БОльше всего я восхищаюсь этим человеком ? моя мама

26. ОДиночество - это неизлечимая болезнь ? бред

27. Если собака,то ? большая, доберман или овчарка или колли

28. Как вам нравится чтобы вас называли ? Анфусик, Энфик

29. Когда день рождения ? летом

30. Кто, по-вашему, самый красивый человек ? естественный

31. Любимый стиль одежды ? нет

32. В каком стиле вы бы сделали ремонт своего дома ? хай тек или минимализм

33. Где вы чувствуете себя лучше всего ? дома или в компании близких друзей

34. Любимый запах ? тела

35. Любимая группа на данный момент ? Placebo

36. Влюбляться в разных или любовь "до гроба" ? до гроба желательно

37. Фильм, который произвел наиболее сильное впечатление на вас ? Класс

38. Романтики или практики ? 50/50

39. Кем из животный вы бы хотели стать на пару дней ? мужчиной

40. Известные группы или андерграунд ? известные, которые когда-то были андеграундом

41. В постели... нежность или сила ? микс

42. Любимый вид спорта? трудно сказать

43. Любимый художник ?пока нет

44. Вы любите детей ? маленьких лет до 5, они такие забавные))

45. Любимое животное ? собака

46. Какую машину хотели бы иметь ? красный кабриолет

47. Какой язык мечтаете выучить ? итальянский

48. Как называете (или называли бы) любимого человека ? только не в честь животного - заи, кисы и солнышки - ненавижу!

49. Песня, которая вам нравится до слез ? Земфира - Лондон,Placebo - Without You I'm Nothing

50. Какой у вас мобильник ? Самвысунг д 830- древний

51. Есть ли у вас какие-нибудь фобии ? плыть посреди океана на каком-нибудь корабле- ни за что не соглашусь!

52. Какую книгу вы сейчас читаете ? Чак Паланик - Призраки

53. Любимое имя ? моё=), а из мужских- Влад

54. Вы считаете себя сексуальным человеком ? хотелось бы в это верить=)

55. Если напиваться, то чем ? водкой или коньяком!

Как бы мне хотелось сравнить это с анкетой, заполненной в лет 8)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий