воскресенье, 10 января 2010 г.

последний день каникул]

Так...вчера я ела...очень много...и ..-0.5...хм странно..ну да ладно:)



Вчера решила перейти на зеленый чай,друг сказал,что в нем тоже содержится кофеин,но в отличии от кофе зеленый чай не желтит зубы и намного полезен:)И действительно,после одной чашки я проснулась и целый день энергии хоть одбавляй:)



Вчера не сдержалась и зашла в контакт..там было 6 сообщений!:)это верх всего)..а когда зашла,в принципе как меня и предупреждали там были только  одни "привет.как дела?"..как будто всем действительно интересно!



Кстати еще сегодня идем с мамой покупать мне веб -камеру и наушники с микрофоном)Это что-то вроде подарка на ДР:)это конечно здорово...но знала бы она ,что я ненавижу получать подарки за ранее:(,потому что вот наподарят до ДР,а потом в ДР не чувствуется никакого праздника..вот



Последний день,а я еще ничего не сделала..во прикол..ничего не хочу,..А!кроме сочинения по острвскому...беее...жуть у него поэмы....просто блевалась,когда читала..а от моего сочинения ...ээ...моя учительница от ужса полысеет наверное.Никогда еще не писала такую чушь,никогда даже не говорила,что мне не понравилась эта книга..а тут...ТАКОЕ!Все написала,и раскритиковала....:)не собираюсь переделывать..потому что это была одна тема,которой я вдохновилась:)..удачи мне:)ХД



 



Оо..кстати это 100 пост:)юбилей:)))



и я не жалею,что на 100 посте нет надписи "Happy end ":)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий