суббота, 23 января 2010 г.

про чтение вслух. Детское чтиво "Мефодий Буслаев. Карта хаоса"

Софийке читаю вслух, смеёмся вместе, хотя фэнтези- это погружение. и я её переодически вытаскиваю из него(*я об это как-то уже рассказывала- сговор у нас, Книга фэнтези, Книга от меня...Сейчас время её книге.

Читаю я, потому что ...потому что так приятно читать вслух, замотавшись одеялами/пледами, сидя на диване и смеяться вместе.

Например, эпиграф:

- До чего же надоели эти сложненькие и несчастненькие! Тумана напустят, сидят и квакают! Простого хочу, нормального, честного, чтобы детей любил! - сказала княжна Мэри, со щелчком вставляя в АКМ новый магазин.

Печорин побледнел.

Предположительно М. Лермонтов.

 

А вот, смотри, вторая глава:

Люди творческих профессий обычно делятся на две большие группы. На тех, кто работает запойно, и на тех, кто работает ежедневно. Первых обычно считают внебрачными детьми муз, лишь для маскировки имеющими общегражданский паспорт, а вторых осуждают, как напрочь лишенных всяческого дара. Еще бы, где это видано, чтобы вдохновение приходило каждый день в одно и то же время и, оставляя в прихожей зонтик и ботинки, робко садилось на стульчик. Куда проще ожидать такого постоянства от насморочной и болтливой тетушки Графомании.

 

Диалог:

- И что, как ты думаешь, больше всего портит мужчину?

- Многое портит. Но больше всего сытость, успех, чрезмерное здоровье, самодовольство. Зажирается человек, кабанеет. Душа жирком подергивается. В глазах, и в тех жир стоит. Спасибо хоть не бурлит.

- Да ну! Все твои хорошие люди какие-то одинаковые! Тихие такие, ходят, глазками пол подметают, - сказала Ирка.

У нее появилось настроение противоречить.

- А вот и нет, - возразил Эссиорх. - Ты опять обертку от шоколадки перепутала с шоколадкой. Они-то как раз все и разные. Просто, чтобы их яркость увидеть - надо их по меньшей мере узнать. То же, что обычно считают «яркостью» - на самом деле просто гипертрофированные следы пороков. Ну как лицо памятника у гордеца, сонливая вялость речи у лентяя, летящие капельки кислой слюны у болтуна или вытаращенные от честности глазки жулика. Мрак обожает ставить на всё свои печати. У них же, собаккеров, строгая отчетность!

Эссиорх отвлекся, опустил руку с палитрой и внимательно оглядел комнату.

- Ты чего? - спросила Ирка.

- Да привычка у меня! Когда теряю в квартире телефон - звоню на него с другого. А тут вот любимую кисть куда-то задевал и ужасно хочется позвонить самому себе на кисть.

Короче, ты понимаешь, что когда речь откровенно не идёт про всяких там чудовищных чудовищ и ангелов света,хмырях, валькириях....- читать можно, смеяться можно и даже кое-где останавливаться, чтобы обсудить.



Читаем Дмитрий Емец «Мефодий Буслаев. Карта Хаоса» ,а что делать))) Нравится ребёнку.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий