суббота, 23 января 2010 г.

Уверенность.

Хочу сразу сказать, что сегодняшний пост не будет похож ни на один другой, я стала другой, так пожелала Судьба и Жизнь.

Итак, о чем я хотела сказать, уже несколько лет я занимаюсь изучением эзотерической литературы, психологии, книг по самоусовершенствования, но ... я не достигла результата??? Почему??? "Это же так просто!", главное правильно пожелать или заняться визуализацией, Аленушка, прости, но у меня просто очень плохое воображение, так что визуализация не для меня. Не получается. Хотя может и плохо занимаюсь.

Могу сказать честно, что после смерти моей подруги, я просто внуждена была обратиться за помощью к психологу, так как следующий этап- это точно была бы клиника невроза. За последние 7 месяцев я похоронила 8 человек, у меня нет сейчас сил и эмоций обсуждать их уход, я знаю, что они просто рядом.

Могу признаться, что я стала жутко нервной и, честно могу сказать многие люди меня сильно раздражают, пускай они и близкие. В какой-то момент просто у них не хватило нужных слов, когда мне было плохо.

Скажу только одно, на пороге тридцатника начинаешь задумываться о смысле жизни и сейчас я могу сказать только одно, я меняюсь и буду меняться, потому что я хочу быть тем, кого я буду любить.

Итак, про уверенность. да, все просто несмотряна то, что в принципе у меня есть хорошая работа, много любимых и любящих людей... у меня нет самого главного, увереннности в себе и сейчас я хочу ее найти, потому что иначе я просто ничего не смогу, а так много хочется.

Я прошу прощения за мой сумбурный пост, но я стараюсь...

Я просто живу, я жива и я хочу писать то, что чувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий