воскресенье, 31 января 2010 г.

без заголовка) ..

..молодая любовница...

 

однажды  это проходит тоже

как же всё меняется

если бы:

ходили мы с мамой в царицыно,смотрели на витрины,читали заголовки.какой всё-таки чудной был русский язык....- правда у деда славникова были старинные книги в библиотеке? - да....-вот так помрет один человек не  во время и вся семья под корень,что вот мы болтаемся ни вашим ни нашим...ать посмотрела на меня очень укоризненно

если бы бабка не померла так рано....

если бы я родилась бы не с дефектом фаллопиевых труб и не родила бы так рано...

если бы у меня получилась нормальная семья...

могло быть всяких разных меня много...и мой ребенок..его могло бы вообще не быть!!!!...

если бы коля не заболел...столько лет вместе,они настоящая пара,разделяли интересы и дополняли друг друга....а кто знал ЧТО у него в душе...сколько там мест для разного,для многих других

он же никогда не забывал свою жену

Комментариев нет:

Отправить комментарий