воскресенье, 31 января 2010 г.

Бред №35а/6

Эээээээээээээ....

Давно не делала дебильных записей.

Как обычно мелкие детишки-людишки пишут всякие приффеты и о е*учих уроках в школе, мы напишем, пожалуй, то есть я напишу, пожалуй, о...

Книге.

Вот книга - очень полезная вещь, знаете ли. Сейчас моя клава очень удобно приподнята как раз за счет великого Харуки Мураками.

Прости, Лёка. ей суждено было послужить сначала для этой цели, а потом уже быть прочитанной...

Хотя я начала читать, да. Даже интересно...

Да, кстати, книга называется "К югу от границы, на запад от солнца". Это тебе на заметку, мой читатель, если тебе интересно. Может быть ты даже захочешь её прочитать. В таком случае, стукани в аську, расскажешь сюжетец...

А сейчас... О том, как вчера был чудесный день! =)

И мы... нет. МЫ! Драгоценные МЫ! Провели этот кусочек года с пользой! ну почти...

Ну что тут рассказывать. Подозреваю, что один из читателей, собственно, и является непосредственым участником событий.

Здесь можно сказать одно. Если надумаете посетить кинотеатр, и случайно захотите оценить фильм "Легион", прошу вас задуматься. Ибо тяжелый такой бред... Понять его надо. В общем, хотите загрузиться - вперед, милости просим!

так. Что же еще накалякать... Что бы букв побольше, чтобы вам читать хотелось. Вообще-то, я думаю, вы и до этого места вряд ли дойдете.

Ну! Хватит размышлений! Пишу!

Жили-были дед да баба...

Знаете, я когда была совсем маленькой и просила папу рассказать мне сказку, то было так:

- Жили-были дед да баба. Ели кашу с молоком, - тут отец замолкал.

- А потом? - торопила его я.

- А потом суп с котом!

На этом сказка заканчивалась.

- Ты куда?

- На кудыкину гору, воровать помидору!

В лучшем случае, скажет, по делам.

Ой, ты пришел...)

Ухожу к тебе в в маленький мир icq...

Всем пока =) до следующей записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий