суббота, 2 января 2010 г.

ПРИТТИ ЗИНТА

В колонках играет - ЯДВИГА ПОПЛАВСКАЯ.

Настроение сейчас - НОРМ.

Прити Зинта

Родилась в Шимле 31.01.74 года. Обучение проходила в пансионе Иисуса и Марии в Шимле и в колледже Святого Беде.Собиралась поступать на факультет психологии в университете в Дели. Однако в Нью-Дели Прити Зинта снялась в рекламе ведущей шоколадной компании и это определило ее будущее.А за первые фильмы Dil Se и Soldier получила награды как лучшая дебютантка.

С тех пор ее окружает успех и слава и Прити заслуженно можно считать народной любимицей.

Первый фильм: "Dil Se".

Любимые актеры: Амир Кхан и Ритик Рошан.

Любимая актриса: Джулия Робертс.

Любимые книги: у меня огромная коллекция книг.

Любимая еда: итальянская.

Любимая музыка: это полностью зависит от моего настроения.

Любимый цвет: небесно-голубой, черный, белый, красный.

Любимое место отдыха: Австралия.

Любимые духи: Anna Sui.

Увлечение: детективы.

Мечта: особняк на юге Франции.

Любимая еда: мороженое.

В свободное время: путешествую.

Я люблю: все хорошее, что есть в жизни.

Я ненавижу: шовинизм.

Я боюсь: кошек и внезапной смерти.

Моя сила: моя семья.

Моя слабость: туфли, туфли и туфли.

Моя страсть: хорошие книги и еда.

Я: доверчива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий