суббота, 2 января 2010 г.

АБХИШЕК БАЧЧАН

Абхишек Баччан

Полное имя: Абхишек Баччан.

Профессия: актер.

День рождения: 11 февраля 1976 г., водолей.

Обучение: школа в Бомбее,школа в Швейцарии,Бостонский Университет.

Семья: отец - Амитабх Баччан, мать - Джая Баччан.

Уменьшительное имя: я не собираюсь говорить Вам.

Любимые духи: Eternity.

Любимая еда: индийская.

Любимый курорт: мой дом.

Философия жизни: независимо от того, что Вы делаете, делайте это от сердца.

Ваша слабость: животные и птицы.

Языки: английский, хинди, французский.

Что бы Вы хотели в себе изменить: возможно, мое телосложение.

Роль, в которой бы Вы хотели сыграть: Agnipath.

Режиссер, с которым бы Вы хотели работать: тот который бы хотел работать со мной.

Лучший комплимент, который Вы получили от женщины: моя мать и сестра - единственные женщины, которые хвалили меня.

Что говорят критики: что моя дикция нечеткая и мои глаза невыразительные.

Любимые книги: автобиографии. Книга про Марлона Брандо была одной из самых интересных, что я прочитал.

Актеры, которыми Вы восхищаетесь: мой отец, Манодж Баджпай, Акшай Кханна, Санджай Датт, Джекки Шрофф, Говинда.

Актрисы: Карина Капур, Кирти Редди и Ашвария Рай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий