суббота, 26 декабря 2009 г.

Предисловие

Открывая новую книгу с хрустящими белоснежными страницами, вдыхая тот насыщенный пьянящий аромат типографской краски, ощущая то чувство сладостного предвкушения, что неизменно преследует нас до момента открытия заветной книги, мы натыкаемся на предисловие. Вроде ненужное, вроде останавливающее нас на полпути к желанному, однако, пересилив себя, мы всё равно углубляемся в чтение ненужный страниц. Зачем? Мы боимся, что, пролистав эти пару-тройку листов, мы пропустим нечто очень важное, хотя на самом деле оно никогда не несет в себе ничего существенного.

К чему это я?

Моя жизнь - сплошное предисловие.

Монотонная, скучная, неинтересная.

Пора меняться.

Скрыты все прошлые записи,изменен ник, аватары, удалён фотоальбом, интересы и т.д.

По началу мои записи не будут нести в себе практически никакого смысла для читателя: в них я просто постараюсь разобраться в самой себе: разобраться кто я, что представляю и для чего существую. Однако, надеюсь, со временем эти обрывки мыслей потиху начнут складываться в связные предложения, а жизнь моя, минуя, наконец, затянувшееся предисловие, - в удивительный роман, после прочтения которого у читателя непременно наравне с улыбкой, заблестят и слёзы на глазах.

В этом дневнике будет описываться своеобразная эволюция моей личности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий