четверг, 24 декабря 2009 г.

Сантехник

Пришел сантехник в воскресенье.

По снегопаду приехал с целым ворохом инструментов.

Перед этим с ним по телефону немного поругалась, потому что хотел отлынить,мол погода не летная.

А у меня уже три дня унитаз течет. Думала, придется лодку подкупать...чтобы по квартире плавать.

Так вот...отремонтировал он все и говорит: "А дайте мне что-нибудь почитать, я тут смотрю у вас много всякого такого...про устройства мира и человека, откуда он пришел...и куда идет..."

Немая пауза....

Несколько секунд я переваривала просьбу сантехника.

Потом предложила практическое руководство по медитациям и проработке чакр...

Полистал,сказал, что слишком сложно, чего-то попроще попросил...

Остановились на Ричарде Бахе "Иллюзии"....

С улыбкой сунул книгу за пазуху и растворился в снежной вьюге....

Обещал вернуть,  но уверена,  что книга моя ушла безвозвратно.

Ну и на здоровье.

Я все равно всегда их друзьям отдаю.

Но ни разу еще не дарила книг сантехникам.

Надо же когда-то начинать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий