четверг, 17 декабря 2009 г.

Бабушка на мотоцикле

Моя медитация на тему старости...

Мне больше шестидесяти...

Рука тянется к шлему...кожаная куртка... завожу мотоцикл...асфальтовая дорога мелькает, мой дедушка сидит за моей спиной... мы едем, ветер ревёт, дорога...нам хорошо вместе, ощущение блаженства, свободы и гармонии...мы едем к внукам и детям, мы едем в гости... кажется, Новый год или просто гости... я вижу внуков...теперь внуки важнее детей..я люблю свою внучку...

Мы с Дедушкой танцуем у ёлки, рядом танцуют дети и внуки бегают..внучка в розовом платьице с блёстками и мишурой и внук в вельветовых брючках... мои дети счастливы...

...мы с внучкой перед зеркалом.. зеркало большое, в него видно нас обеих...я обучаю внучку женским хитростям и премудростям... внучка в платьице...в больших туфлях в горох, не по размеру, на каблуках...серёжки в ушах.. я улыбаюсь, нам весело...хорошо...

я пинаю футбольный мяч...внук на воротах...маленький мальчик в перчатках...ловит мяч...дедушка пасует следующий...

..концертный зал...свет софитов...меня зовут к микрофону...на меня смотрит целый зал зрителей...почему-то я несколько смущена...я чувствую признание людей...я в вечернем блестящем платье...мой Дедушка смотрит на меня из зала...

..Дедушка берёт меня за руку..уводит из зала...он садится за руль на мотоцикл...я сажусь сзади... он увозит меня в ресторан... По тому, как к Дедушке относятся в ресторане - он очень уважаемый человек... мы за столиком...он дарит мне красивый кулон... так здорово!

..едем на мотоцикле по берегу моря...хорошо!!! ... приходит SMS от нашего внука, он пишет:"Бабушка, дедушка, я вас люблю!!!"

...мы дома...в саду...наш дом в зарослях виноградника...виноградные лозы обвивают ставни..тепло..светит солнце...мы за столом, под тенью сливовых деревьев...пьем чай из пиал...с вареньем...пение птиц..красота...цветы в нашем саду...я поливаю цветы из шланга...

я закатываю компоты из слив из нашего сада...

..я в кресле-качалке...вяжу длинные полосатые яркие гольфы...читаю книгу...

..я пищу автобиографию...толстую книжку...я счастлива...солнце..тепло...ярко..комфортно..душевно..сладко....люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий