воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Книжно-фильмный героический моб + фотки чуть-чуть

В рамках акции "В оффлайне есть жизнь - так привнеси же ее в сеть!" решила как-то активизироваться в сети. Ну хотябы путем выкладивания фоток и участия в мелких мобах. Очередной ответ на моб по цветам и фотографиям выложу сегодня, а пока - мы тут неделю назад сходили на новый каток, так вот, шоу "корова на льду" состоялось, но фоток лично коровы нет! только потому что фотоаппарат был у нее в руках. А вот остальные учасники попали в кадры.







Собственно вот.

От себя.

Лично у меня же, года 3 просто боявшейся встать на кольки и упасть на лед, по причине спинной проблемы, было страшно первые 5 минут. Потому было очень страшно, т.к. меня отклеивали от бортика, брали с двух сторон за руки и катили, иногда - с очень высокой скоростью. Я ОЧЕНЬ старалась если и материться, то вполголоса, и так все окресные дети от смеха икали.

Так, а теперь флешмоб героический.

Правила честно скопипастены у anoriel

Правила: я выкладываю список книг, фильмов и т.д., френды угадывают моего любимого героя в каждом пункте.

Когда кто-нибудь угадает героя из какого-нибудь пункта, пункт перечеркивается, рядом указывается правильный ответ и ник угадавшего.

Если в произведении, допустим, два примерно одинаково любимых героя, то буду засчитывать первого угаданного. :)

Понеслась! Топ-10!

1. К.МакКаллоу "Поющие в терновнике"

2. М. Митчелл "Унесенные ветром"

3. книги О.Громыко, цикл про Вольху Редную

4. книги М.Фрая, цикл про Ехо

5. Звездные войны

6. фильм "Ноттинг Хилл"

7. Ш.Бронте "Джен Эйр"

8. книги Д.Вин Джонс "Ходячий замок, Воздушный замок"

9. книги Д.Емец, цикл про Таню Гроттер

10. Чобиты

Как-то так. А вообще я не любитель фанатеть по персонажам, у меня лучше получается фанатеть по людям.

_

*Фотки не в хронологическом порядке, но все кликабельны.

Все живы и целы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий