воскресенье, 8 ноября 2009 г.

зима

Вчера Максим сказал, что если я приеду в Германию в меховой шапке, то на меня будут смотреть как на дикаря. Я посмеялась тогда, а перед сном примерила свою шапку перед зеркалом и решила, что  обязательно сфотаюсь в ней, а фото поставлю на мф на аватарку) Максим присылал фото с развалин замка, куда он ездил вместе со своей девчонкой. Больше всего меня удивило то, что в  Германии еще лежат листья, а у нас вот зима давным-давно, я уже руки все отморозила, никакие крема не помогают. Максим сказал, что у них снег еще нескоро выпадет. Да уж. Скорей бы он у нас вообще расстаял, и пришла веснаааа.....

Вчера взялась за изучение немецкого. Появилась у меня такая мысль съездить в Германию в последний год обучения, если я, конечно, успею нормально выучить язык, накопить денег и у меня вообще не пропадет желание туда ехать.

Сейчас скачиваю книгу Пола Андерсона "Единственная игра в городе". Буду по ней писать эссе. 1000 печатных знаков нужно настрочить. Это где-то листик. Времени у меня пока на это достаточно, потому что я растянула ногу и нахожусь сейчас дома на больничном. Но на вечернее обучение все равно придется ходить, там не пропустишь вообще ничего.

Вчера пробовала нарисовать жука. Что-то очень странное получилоь. Я совершенно отвыкла от рисования вживую. Мне постоянно хочется осветлить, затемнить, вернуть назад какой-то действие. Вот что значит совсем увлекласть фотошопом. Рисунок, кстати, до сих пор не закончен. Сейчас возьмусь за него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий