четверг, 5 ноября 2009 г.

Люблю - не люблю...

Есть такая истина; хочешь узнать человека, расспроси его, о его мечте...

Возможно...Спорить не стану...

Я же, полагаю, что более точный психологический портрет можно составить по ответам; /люблю-не люблю/...

И...утопая в вечных дебрях самоанализа и я решала изложить, а значит осмысленно очертить, чего же я /люблю- не люблю/...

Первое место по способности сделать меня несчастной занимает необходимость отбывать принудработы по продаванию какой-нибудь муры за полкопейки, получасовым объяснением способа применения этой полкопеечной хрени...при чём, на повторе ... прилагая немалые усилия для самоконтроля, и необходимости "держать лицо" и эмоциональное равновесие ...

Следующим в рейтинге; громкие и, как правило, тупые телефонные разговоры в общественных местах...жуткие, и опять-таки громкие рингтоны этих самых телефонов...

Не люблю, когда люди мусорят... и быстро меня приводит в дурное настроение плохой запах любой этиологии.

Не люблю мелких забегаловочных магазинов,... не люблю, когда продавщице или официанту обслужить тебя явно в тягость,... тогда не задерживаюсь и сразу покидаю такое место...

Не люблю подвешенности и неопределённости, когда выплываю из сна в тоске и ощущении, что жизнь где-то дала течь и крен...

Не люблю магазинных тортоф с кремом из нефти, и не люблю чай на /воде из-под крана/...

Не люблю необязательности и несобранности в людях...

...не люблю себя...Иногда.

О! наконец-то добралась до пунктов /Люблю/!

Больше всего на свете я люблю солнце!... и утро выходного дня!

Когда утро солнечное, я почти всегда счастливая спросонок...

И вечер люблю,... вечер в нете, под мягким светом лампы, когда только мое время, драгоценное, тихое, почти безразмерное, с хорошей музыкой в наушниках на всю катушку...

Люблю запах книг. Хороший умный текст способен вылечить меня вообще от всего.

Люблю утро, где-то в начале мая, когда сады цветут, и травка столь нежно-зеленого цвета, и солнышко новенькое и всё вокруг ему радо, и впереди длинный день и новое лето, и ясное ощущение, что всё хорошее сбудется...

Люблю ехать, лететь, плыть, бежать...

Люблю из окна большого автобуса рассматривать водителей, пассажиров и пассажирок...

Люблю ехать далеко, ..по-турецки сложив ноги, и чушь всякую нести, и песни на пару орать, и чай из термоса водителю наливать и ему конфетки разворачивать и комментировать чего проехали, и чего он не смог заприметить...

Люблю вылезти из волны, и стуча зубами, упасть, обжигаясь на горячий песок...

Люблю запах цветов в тягучем воздухе августовского вечера...

Люблю из окна смотреть на тихо падающие хлопья снега, в просвете уличных фонарей...

Комплименты и признания собственной неповторимости люблю...

Упругую кожу плеч габаритных типусов люблю..

... люблю, когда люблю..

..люблю себя... Иногда.

...люблю жить. Всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий