четверг, 5 ноября 2009 г.

Нравится мне Гафт...

    Из книги "Красные фонари".*

 Микропоэма "Улица Красных фонарей в Амстердаме."

 

 В Амстердаме, словно бред,

 Я хотел все трое суток

 На восьмом десятке лет

 Посмотреть на проституток.

 Наше знамя Революции

 Стало цветом проституции.

 Словно алая заря

 Осветила все витрины,

 Как седьмого ноября,

 Вижу красные картины.

 Я совсем ещё не стар

 по сравнеию с Европой,

 На витринах весь товар

 С голой грудью, с голой жопой.

 За витринами вдоль стен

 Кто-то книжечку читает,

 Кто под лампой загорает

 Здесь без ревности, измен,

 Будто женский манекен

 Без кривляний и гримас

 В гости приглашает

 вас.

 Ей не важно, что вы "рашн",

 Заплатите - она ваша.

 Между вами только рама,

 как прекрасна эта дама.

 Здесь, за этой за витриной

 Она кажется невинной.

 Я иду, не глядя, прямо.

 Меня просят: "Посмотри",

 Ну а я, как после срама, -

 Писька съёжилась внутри.

 - Здесь не бабы, здесь

 "станки",

 Здесь завод, цеха, конвейер...

 А мы всё-таки "совки",

 Даже если мы евреи,-

 Я плетусь, не чуя ног

 И шепчу свой монолог.

 Б.....и, вы разделись зря,

 Вы мне все до "фонаря",

 Синим пламенем гори

 Мне все ваши фонари.

 Я б, как Жанночку

 д*Арк,

 Сжёг бы этот зоопарк.

 Даже трахнуться глазами

 Не хочу я в Амстердаме.

 Я иду с женой-актрисой,

 Слышу звонкий её голос.

 На головке моей лысой

 Встал.... единственный мой волос.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий