суббота, 28 ноября 2009 г.

Всё для бритья кхм....он говорит,что у него кожа оч. чувствительная..... сумка и

аррр...

столько к декабрю-январю подарков купить нада!!!!1

а у меня в голове ни одной идеи....

человеку №1 (к 25ому декабря) на др. вот что ему можно подарить? ему 38. он не пьёт виски-вино-коньяк. Парфюм он себе недавно новый купил. Всё для бритья кхм....он говорит,что у него кожа оч. чувствительная..... сумка и кошелёк у него есть (есть и другие он сейчас носить не будет), запонки-галстуки он не носит. часы -не вариант (т.к его часы дороже моего опеля,а купить ему часы лучше тех что у него есть я не могу).....фак...что же ему подарить..... "давайте подарим ему книгу".... телефон....кхм....карбон его вполне устраивает...(

.....?.....фак.мальчикам проще придумать подарок для девочки.

человеку №2 (к празднику НГ) ..... ну ладно, тут достаточно купить себе вот это подсказанное feel_desire и отпраздновать НГ.

человеку №3 на ДР (т.е брату) .....аааа!!!что дарить брату?! ладно...ему мы купим что-нить гломурное.благо он носит галстуки и запонки...

человеку №4 на ДР (т.е мне!) ..... а что Настенька получит на Др?! фак...я об этом совсем не думала.((

Комментариев нет:

Отправить комментарий