четверг, 26 ноября 2009 г.

26

Дождь. Во всех проявлениях уже 2-ю неделю. Меня радует эта погода, потому что она совпадает со мной. И еще, для ноября просто жарко. М-да...жарко...дождливо...

Второй день в Купчино я просто пробиваюсь в дверям, чтобы поехать стоя. Мне уже порядком надоели стоящие у дверей и желающие сесть в какой-то состав позже. Это издевательство.

Сегодня выпала в легкий осадок, когда зашедший с каким-то чемоданом чувак, встал и достал из него большую книгу и стал ее читать. Может мне тоже энциклопедию в метро почитывать?!

Я ехала в автобусе, метро, глубоко забыв окружающих. Мне было просто хорошо...я еще была в состоянии нежности...и плюс, я слушала Гессла и невольно пела с ним...этот Гессл умеет добавить позитива во все.

А сегодня просто особенный день...особенный...

Да-да...для тебя...именно поэтому день и особенный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий