воскресенье, 18 октября 2009 г.

И веселые поселились среди оранжевой краски (с)

А у меня флешмоб.

Правила такие:

Желающему дается цвет или сочетание цветов.

Вы фотографируете 9 вещей этого цвета которые для вас важны, нужны, сильно нравятся, жить без них не можете, имеют символический смысл, которые вообще есть у вас дома или где-то рядом такого цвета.

9 фоток делаете квадратными и склеиваете в большой квадрат 3 на 3 картинки (не больше 750 на 750).

И рассказываете про предметы на фотографиях.

Мне от smi_lla досталась желто-оранжевая гамма.

В силу вечернего освещения и других обстоятельств подборка получилась скорее рыжей, чем желтой, но...

Результат тут:

1. Имбирь. Незаменимая в хозяйстве весчь. С ним варится кофе, печется печенье, творится глинтвейн, да и в штрудель он часто добавляется.

2. Ленточка на хвосте. Завязана ещё в конце августа. Служит для поднятия настроения.

3. Термос. Священный предмет для студента! Горячий чай на парах - это великое благо.

4. Зеркальце. Привезено мне подругой Наташой из Японии. Я вот смотрю на него и верю, что и я когда-нибудь увижу Токио.

5. Книга Фрая. Раз уж пошла тема оранжевой краски, то без Фрая сложно было обойтись. Так вот эта - моя любимая у него.

6. Шарфик. Цвета осени. Один из любимых. А у меня их почти два десятка.

7. Пастель. Учусь ей рисовать по-немногу. Конкретно эту мне отдал Разель.

8. Билет в музей. Кусочек воспоминания побега в лето минувшей зимой.

9. Зажигалка. Нет, я не курю, как многие могли подумать. Но свечки-то нужно чем-то зажигать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий