суббота, 3 октября 2009 г.

Яойчегу?

Она замечает меня издалека и улыбается. Я сажусь на свое любимое место - это в самом хвосте автобуса, место за горизонтальным поручнем. Она продает мне билет и улыбается. Что ж, это ее работа, автобус частный. Но улыбка искренняя. Я часто катаюсь этим автобусом. Этим маршрутом. И вот маленький ПАЗ на безумной скорости снова гонит в Серпухов, в древний городок, в город крестов и районного мусора. Но в этом мусоре есть жемчужина. Нет, алмаз. Настоящая драгоценность, и она бесценна. Этот ослепительный алмаз, он сверкает даже тогда, когда солнца давно уже нет, когда кругом сплошной мусор и мразь, он сверкает для меня. И я знаю это. И пусть автобус заносит на поворотах непростой трассы, я положу руки на поручень, а лицо - на руки, и буду смотреть на мелькающую листву за окном. Я еду в Серпухов. А в голове - музыка, услужливо доставляемая бусинами наушников из белого треугольного плеера.

«Я тащу за собой чемодан впечатлений, их рейтинг на рынке почти нулевой,

Но никто не сказал мне, а сам не умею - что мне делать со всей этой красотой?»

Он ждет меня на остановке. Он сверкает. Мой алмаз, моя драгоценность, мой бесценный человек. Лэрри. Мы приехали почти одновременно, что для наших встреч почти невыполнимая задача. Мы обнимаемся, целуемся, ловим косые взгляды и идем по своим делам, держась за руки. В любимом магазине над нами смеются.

- Лэрри, глянь, как тебе?

- Мм, кавай!,

Продавщица спрашивает, на каком языке мы говорим. Мы что-то бубним про то, что так говорит полмира, и продолжаем покупки. Лэрри покупает жилетку, а я - куртку с капюшоном. Мы совещаемся и едем в кино. Потому что у нас заскок на роял-чизах, а в кинотеатре есть МакДоналдс.

Мы смеемся. Когда мы вместе - мы смеемся всегда. У Лэрри холодные руки, особенно это чувствуется, когда они медленно, аккуратно, но настойчиво проникают мне под рубашку и гладят мою спину. Я охаю и не могу вспомнить, как складывать журавлика. Из головы вообще все вылетает. В один миг. А Лэрри мило улыбается и требует, чтобы я продолжил рассказ. Но я не могу. Я с торжеством ловлю на себе недоуменные взгляды прохожих и вешаю готового кривого журавлика на трубочку от коктейля. Лэрри делает мне знак глазами, и мы идем в кинотеатр.

В зале кроме нас всего 4 человека и мы без тени совести занимаем вип-диванчик на две персоны. Сначала просто занимаем, а потом принимаем позу, которая знакома нам еще по фильму - я головой на коленях у Лэрри и, закинув руки назад, обнимаю его. А он обнимает меня за шею и целует в волосы.

Мы переговариваемся и смеемся. Мы целуемся. Мы тычем пальцем в сторону экрана и обсуждаем моего знакомого. Он снимается в этом фильме, он актер и роль у него отвратительная, откровенно говоря. Мы сочиняем письмо режиссеру, которое почему-то сводится к одной фразе: «А тебе не стыдно, Шипенко?!». Кино продолжается, но я не смотрю на экран. Я смотрю в глаза Лэрри и притягиваю его за шею к себе. Я хочу снова ощутить нежность его губ своими губами. Я смотрю в его блестящие глаза, я чувствую тепло его тела, запах исходящий от него. Я готов подохнуть от счастья, потому что эмоции стремительно заполняют все тело и сердце готово взорваться от того, что там не осталось места ничему, кроме безграничного счастья. Лэрри целует меня в ухо, я закрываю глаза и стараюсь унять накатившее желание. Но поцелуй в шею отбивает все пути к отступлению.

- Ты смотри, смотри кино-то. Ты ж так хотел! - смеется Лэрри. Но я не хочу смотреть кино, я хочу смотреть в смеющиеся глаза, я хочу чувствовать дыхание, я хочу целоваться, в конце-то концов.

Удивительно, полгода назад я таким не был. Я не был «пугающе весел», я не позволил бы себе валяться на коленях у человека в кинотеатре. Даже так - ПРЯМО в кинотеатре. И распускать руки в кафешках - тоже. Но я изменился. Меня изменили. Я радостно ухнул с головой в свое новое я и что же? Я счастлив.

Кино кончается, мы выходим из зала и едем провожать меня домой. Поцелуй на прощание, место в автобусе. Я читаю Поппи Брайт, но буквы проскакивают мимо. Я не могу сосредоточиться на страницах, я все еще там, в прохладном зале, головой на его коленях, глаза в глаза. Я убираю книгу и прикрываю глаза. Я чувствую его запах, его тепло. Я люблю!.. Волшебно. Я знаю, что буду считать дни. И уютно молчать в сети. Но встреча снова будет бурной и безумной совершенно. Смех, безумства, «фриковство», да.

Это безумное время. И пусть мы фрики, но мы счастливы. Потому что. А, что там. Мы тупо счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий