суббота, 26 сентября 2009 г.

Dreams & Nightmares "...

"...Что тебе снится, крейсер Аврора, в час, когда утро встает над Невой?"

Мне снились самые разные сны. Снился всякий бред-солянка из прочитанных\просмотренных книг\фильмов, снились друзья и знакомые, снились умершие родственники, пожары и погони, даже индейцы на джипах снились :).

Мне снилась Стаська, когда она ещё не родилась. Поэтому я точно знала, что у меня будет дочь.

В детстве мне приснился мультфильм про кота Леопольда с совершенно новым и оригинальным сценарием. Жаль, продать идею "Союзмультфильму" уже не получится.

Был период, когда сны мне не снились вообще. Где-то год или полтора. Я просто проваливалась в черноту сна и выныривала оттуда. Обусловлено жизненными обстоятельствами, я так полагаю.

А ещё мне, как и любому другому человеку, снились кошмары.

В детстве - снилось, будто что-то темное, злое и явно потустороннее пытается пробраться в мой дом. Я в ужасе закрываю окна, но оно уже у дверей. Я лихорадочно закрываю дверь на все замки и цепочки, держу за ручку, но она открывается сама, тихо-тихо, без единого звука, а за ней стоит и улыбается то самое, страшное, темное и безликое.

Позже - снилось, что я задыхаюсь, что мне не хватает воздуха. Я не могу вдохнуть, не могу пошевелиться, не могу повернуть голову. Я боролась, сопротивлялась... и просыпалась, действительно задыхаясь и хватая воздух.

Ещё мне снилось, что я смотрюсь в большое зеркало. Глядя в глаза своему отражению, большими ножницами обрезаю себе волосы.

Я думаю, каждому возрасту присущи свои страхи\комплексы\желания, которые воплощаются в снах.

Ещё бы найти психолога, который внятно всё это увяжет и объяснит.

Недавно мне снова приснился страшный сон. Я смотрелась в несколько зеркал, и в каждом из них мое отражение было другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий