суббота, 26 сентября 2009 г.

всякое мамское

Серега теперь не только одевается сам, но и просит меня одеть Егора. Я сижу в бриджах за компом, Серега мне говорит: "мама, одень штаны с длинными рукавами!"

Вчера смотрит "Малыш и Карлсон", серия про домомучительницу. Говорит: "У нее хорошая грудь!" Потом так подумал: "и у тебя, мам, тоже хорошая", не ревнуй, мол )

Открывает "Книгу о вкусной и здоровой пище" на последней странице, а там нарисована пустая тарелка. "Смотри, все съели!"

Серега гулял с бабушкой до "Перекрестка", который находится чуть ли не на другом конце района. По дороге нужно было пройти через подземный переход. "Смотри, там нога!" - завопил, увидев чулочный магазин :) А обратно ехали на автобусе - ребенок был в восторге. Рассказывал мне, что там было много сидений и пол с блестками.

Егор научился ходить на цыпочках. Когда в хорошем настроении, всех целует - просто прикладывается открытым ротиком, но зато с таким взглядом... в общем, это неописуемо :) Стал намного больше тянуться к папе. Вчера Димка носил его в слинге, пока я пила чай, а потом я его забрала, и в слинг полез Серега. Егор увидел это и потребовал, чтобы папа взял его во вторую руку :)

Серега очень стремится к самостоятельности. Говорит: "Я хочу гулять один, без тебя! Я хочу сам сходить в магазин!" Что бы такое ему предложить, чтобы реализовать его тягу к самостоятельности и чтобы безопасно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий