среда, 2 сентября 2009 г.

Человек, который продал мир. Скандальная биография Дэвида Боуи"

Еееееееее!!! Давно так не смеялась)

Мне почему-то казалось, что подобные книги - прерогатива суровых девяностых. Ан-нет, до сих пор пишут.

Святые грешники

Однажды вечером Энджи вернулась домой и услышала что из спальни доносится какой-то неясный шум и шепот. Первая мысль ее, естественно, была об измене. Боль и гнев пламенем взметнулись в ее душе: "Я убью сначала ее, а потом его". Она сделала глубокий вдох, медленно про себя досчитала до десяти и открыла дверь. Картина, которая открылась перед ней, заставила ее застыть на пороге в немом недоумении. На супружеском ложе сидел Мик Джаггер и спешно натягивал футболку, а Дэвид стоял босиком, с оголенным торсом. На нем были ее любимые красные обтягивающие джинсы, которые Энджи сама сшила для него.

Они встретились глазами и оба будто взорвались изнутри. "Энджи, дай мне все объяснить! Это не то, что ты думаешь! Мы просто... мы меряли костюмы..." Она выслушала эту сбивчивую речь с улыбкой на губах и слезами в глазах.

Мик молчал. Он потупил взор и старался почти не дышать. Анджела смерила взглядом забившегося в угол Джаггера, затем все так же неестественно улыбнулась Жэвиду:"Застегни ширинку.. Падонок" - с этими словами она вылетела из спальни, громко хлопнув дверью."

Орфография автора сохранена.

Для сравнения - описание той же ситуации из книги самой Энджи:

"Я только что прилетела из Нью-Йорка. Я вошла в дом, зашла на кухню, и Даниелла сказала мне: “Думаю, Дэвид с Миком спят наверху”.

Я ответила: “О, окей”, отправилась наверх и открыла дверь в спальню; они действительно спали в нашей постели. Я разбудила их, спросив, не хотят ли они кофе. Они ответили, что да, хотят. Вот и все."

Комментариев нет:

Отправить комментарий