вторник, 22 сентября 2009 г.

Нашла себе занятие....

Может по случайному стечению обстоятельств, а может по воле судьбы, мне на глаза попалось довольно занимательное занятие, к тому же еще и денежное))))Хочется выразить благодарность одному из ПЧ(думаю он поймет о ком я), который дал мне своеобразный толчок и теперь я при деле

Речь идет о фондовом рынке...Да, такое страшное слово)))))Но,на самом деле мне очень хочется попробовать себя в качестве инвестора...К моему счастью, мой благоверный тоже заинтересовался этим делом и теперь у нас частенько происходят словесные баталии...Теперь после работы мы обсуждаем индексы российских бирж, котировки акций и различные нюансы, термины и их значения)))Делимся инфой,так сказать....

Конечно этим дело не ограничилось и мы всерьез решили занятся изучением теханализа да и вообще биржи. Это и прочтение специальных книг, и просмотр соответствующего видео, а еще недавно нашли "симмулятор биржи"...на одном из сайтов, можно виртуально попробовать себя в качестве инвестора, конечно деньги там не настоящие, но опыт можно получить самый что ни на есть.....))))

Вот так вот себя и развлекаем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий