воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Точнее, книги.

Четыре дня прошло. Что я за эти четыре дня сделала, понятия не имею.

В школе снова буду учиться в первую смену. Правительство школы отвоевало у комитета нормальный учебный год.

Куда-то снова пропал мой хороший собеседник. Тем более, он меня никогда ни о чём не предупреждает. Очень жалко.

Читаю "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайлда. Всегда представляю, что всё - это сплошное аниме. Точнее, книги. Почему не делают экранизации по книгам в аниме? Наверное, это глупо.

Очень хочу куда-нибудь сходить. К примеру в кино или в театр.

В группе Мураками сказали, что будет экранизация Норвежского Леса. Там будет сниматься сам Кеничи Мацуяма, который всем известен по Тетради Смерти.

Мне так нравится этот актёр. Наверное, самый красивый японец в Японии.

Вообще японцы красивее, чем прочие азиаты. К примеру, я отрывками посмотрела китайский фильм "Натюрморт"(у меня даже есть плакат, фрагмент из фильма), так там все какие-то страшные.

Но мне опять нравится китайская культура.

Я очень хотела записаться в кендо. Но так меня туда не свозили.

Стала больше походить на Юки из книги Мураками "Дэнс Дэнс Дэнс". Поэтому меня так и зовут.

Скоро умрёт компьютер. Своей тормознутостью он меня выводит и мне как-то надоело уже называть его тварью. Ведь он у меня с восьми лет =.=.

Вот. Чего-то знаменательного в жизни пока не произошло. Всё хорошо.

Скучаю по И.К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий