четверг, 13 августа 2009 г.

La gente ama,а что со мной? *



* La gente ama

Такие дни бывают у каждого в жизни, но бывают они всего несколько раз в жизни..

У меня это случилось именно 25октября 2008.

К чему я веду? Что же за день? О чем я говорю?

Этот день, это когда просыпаешься, дома один, когда никуда не нужно торопиться и Земная жизнь как будто за иллюминатором, ты ничего не видишь, не слышишь, тебе хорошо одному. Сначала мне пришла мысль, ну, что же со мной не так, я же сплошной позитив?! Неужели игра моя сыграна? А потом втягиваешься в это настроение. Ты подходишь к зеркалу около умывальника, смотришь на себя, а будто и не видишь отражение,.может это вовсе не ты?

Собираешься, кладешь в сумку телефон, плеер, пару книг(зачем несколько -не знаю), и конечно фотоаппарат.

Выходишь из дома тоже, как космонавт. Настроение нормальное, ты получаешь удовольствие от тех битов, что в ушах,.ты на своей волне.

Приезжаешь куда-то, в то место, куда несут тебя самые близкие, любимые и глубокие воспоминания.

Я иду от Бессарабки, через весь Крещатик, туда, куда зовешь меня ты.

** Nadie no me parara. Шаг беспечный, смелый. От Европейской подымаюсь вверх к кукольному театру. Ты ведешь меня за руку, и я молча иду за тобой, хотя тебя вижу только я.. Прохожу мимо людей, таких разных,. подкидываю листья носочком..Иду по парку, люблю это место, за его романтизм.Возможно, за то, что оно напоминает о тебе. Да, несомненно, именно за это.

Вот, сюда я шла. Невысокий деревянный мост над дорогой, на поручнях замки, цветные ленточки, надписи, сердца, сердца, имена. Останавливаюсь, смотрю в бесконечность, вокруг небо и огромные здания, крыши которых не видно тут.. Зачем приходить сюда так часто, зачем искать, то чего уже давно нет,.зачем трепать душу?

Сегодня я не просто пришла. Я одна.

***Nadie comprendera nunca que con ti fue este dia. Нет, мне не одиноко, просто так бывает, я вот стояла, и всё думала, можно ли вычеркнуть из жизни, то, что так волнует душу, то, о чем молчат провода, то, о чем молчат радиоволны.

Но все же, прохожу дальше, осматриваю маленькие замочки.

Как хорошо, верить в любовь, а еще лучше любить, и знать цену тому, кого любишь, всегда быть рядом, никогда его не терять, знать, что он будет с тобой даже в самые тяжелые времена, что его рука около твоего сердца, что его сердце бьется в такт с твоим. Времени совсем мало, но я не тороплюсь. Медленно опускаюсь вниз по ул. Грушевского.

Все те вещи в сумке, ах, показуха, самообман, не шла я туда читать в парке книгу, и не две сразу точно, и даже не фотографировать, все это отложу на потом.

Так странно, день перед 26 октября. А, что же будет сегодня? Ты, возможно, знаешь, а я как всегда, в неведении.

Сегодня весь мне казалось, что ты близко, что ты рядом и нет этих зловещих сотен километров, сколько их там, кто его знает, а я не помню...371?

****El juego de las palabras. Сама спрашиваю, сама отвечаю.

Но на сердце легче, а значит хорошо.

Знаешь, если пишешь про любовь, слова не помещаются в одну строку.

Я могу писать ***** infinito , а кто читать-то будет?

Ты? - нет, не верю.

Четвертый час ночи, тихий бит, ночная лампа, стакан воды.

Текст, слова, чувства, память и беспамятство.

Руки мерзнут от работы на клавиатуре, а организм полусонный.

Но я все сказала, пусть нелепо, по-детски, зато от души.

La gente ama, la gente muere del amor = Люди любят , люди умирают от любви . _ *Люди любят (исп.)

**Никто меня не остановит (исп.)

*** Никто никогда не поймет, что с тобой было в этот день (исп.) *****Бесконечно (исп.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий