четверг, 13 августа 2009 г.

Да здравствует Почта России!

заказала я в интернет-магазине пару книжек. Магазин очень хороший, книжки дешевые, приходят очень быстро, сколько раз заказывала - никаких проблем. (www.labirint-shop.ru если вдруг чего...)

так вот на сайте есть личное пространство с историей выполнения заказов. 5го сделала заказ, 8го они получили деньги, 9го заказ уже был передан в почтовое отделение. я же увидела это, пришла на почту. спрашиваю, где мой заказ?

Почтальон: А где извещение? вам оно пришло?

Я: в интернет-магазине меня оповестили, что мой заказ уже на почте.

П: я вас спрашиваю, извещение у вас есть?

Я: не знаю, я дома еще не была. может быть и принесли. мне идти два километра... посмотрите, пожалуйста.

П: без извещение смотреть не буду!

надо отметить, что почтовое отделение у нас маленькое. найти мой заказ, если он там есть, можно за пару минут...

пришла я домой, не нашла извещения. пошла на почту. говорю, нету извещение, посмотрите так.

П: сейчас... бандероль пришла, но я вам ее отдать не могу, т.к. у вас нет извещение.

Я: ну как же так, раз она пришла, а мне извещение не принесли, значит оно еще на почте. давайте не будем напрягать почтальона, я сейчас извещение свое заполню и бандероль получу.

П: нет, без извещения не имею права выдать.

Я: так оно же у вас!!! посмотрите!

П: да, у нас... но пока вы его не получили, я вам его отдать не могу!

уже 4 дня жду извещения...

"Усы, лапы и хвост - вот мои документы!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий