пятница, 21 августа 2009 г.

Сиюминутное влечение»



Надежда Грановская  выпустила сборник интимной лирики, посвященный своим мужчинам.

Книга называется "сиюминутное влечение"!

 

"Есть несколько фраз в ее словарном запасе./ Расстаться с ними не под силу грешнице в экстазе./ Только с помощью их выживает она на распутье./ Облачиться в монахиню, а на шее - кнутья./ Опуститься занавеску, на ключ я ее закрою./ Я кое-что поведаю тебе, праведник мой./ Слепо можешь пройти, не вкусив вечный плод./ Ограниченно не одна жизнь пройдет./ Быть суфлером - в лучшем случае, оркестровая яма./ И, возможно, ты позволишь сыграть себе гамму./ А сейчас минорная нота поставит конец./ Еще не поздно согрешить - раз-ре-шить./ Кушанье подано, не тяни задуманную сцену./ Поддавайся как тогда, пусть опустят ниже пояса,/ Если ты силен и мужествен,/ Считай, что переписана книга бытия./ Я - грешница, но и исповедь мне не помеха./ Я знаю, кто есть кто, и он нам бесконечно рад./ И только сердцем, и в твоих руках эпоха,/ Разумом и телом ты чувствуешь гармонию в четырех стенах".

Комментариев нет:

Отправить комментарий