пятница, 21 августа 2009 г.

Паук-птицеед» и Педро Альмадовер

Давненько мне не случалось читать книгу от первой и до последней страницы, чтобы узнать, чем же все закончиться. "Тарантула" Тьерри Жонке я прочитала в поезде за пару часов и могу сказать - это идеальная книга в дорогу. Небольшая - всего 185 страничек, краткое, динамичное повествование, ни слова лишнего.

Три истории, на первый взгляд не связанные между собой, потом связываются в одно целое. И становится понятно, почему знаменитый пластический хирург заставляет красивую брюнетку заниматься проституцией у него на глазах. Почему эта роковая красотка в свободное время, живя в заточении, рисует или играет на пианино. Почему молодого паренька захватил в плен незнакомец, и сперва, не давая ему днями и капли воды, потом стал потчевать деликатесами, холить и лелеять.

Примерно со 120 старицы я догадалась, что знаменитый пластический хирург мстит насильнику своей дочери. Но Жонке меня все же удивил изощренностью этой мести: хирург сделал насильника женщиной, той самой роковой красоткой. Конец извращенческий, но вполне логичный.

Педро Альмадовер сейчас снимает фильм по мотивам этой книги "Кожа, в которой я живу". Главную роль играет, конечно же, Пенелопа Крус. Очень хотела бы посмотреть этот фильм, не смотря на то, что знаю всю интригу. Альмадовер мне нравиться, и от книги я осталась под впечатлением. Да и для Крус - это роль идеальна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий