вторник, 11 августа 2009 г.

скалодром...

Три часа занималась тем, что карабкалась по стенкам. Отвесные мне пока не даются, зато по обычным наметился прогресс - для второго похода совсем неплохо. Жаль, в Москве я смогу до след. лета сходить от силы раза два - слишком дорого... -_-"

Теперь приятная усталость по всему телу. Рук вообще не чувствую. Не знаю, каким образом я вообще чепятаю... Сейчас больше всего хочется свернуться калачиком на диване и чтобы кто-нибудь меня обнял включил вентилятор.

А ещё хочется есть. А у нас, зараза, второй... нет, третий день, как закончился газ. Нсть на завтра "Несквик" и бутерброды откровенно надоело... Брр... А в связи со скорым переездом, количество закупаемых продуктов в холодильник резко сократилось. Арр... Не могу я уже видеть эти спагетти..... -_-"

Дочитала "Грозовой перевал". Прелесть. Не знаю, чем так он меня зацепил - впервые в дизни не могу сформулировать, ЧЕМ мне понравилась книга. Здравствуйте, приехали. теперь надо за неделю каким-то образоч прочитать "Квентина Дорварда" by Вальтер Скотт, "Одеччкие рассказы" Бабеля и "Апельсиновую девушку" Юстейна Гордера.

Сама не верю, что справлюсь. Если не будет перевеса при перелёте в Изариль, даже оставлю себе распечатку пары книг

Вот так.

Настроение позитивное, но уставшее..

поэтому без эмоций)

Комментариев нет:

Отправить комментарий