четверг, 14 мая 2009 г.

Зубики

 

В первых числах мая собрались к детскому стоматологу. Давно не устраивали профилактический осмотр, а надо бы, надо бы... Детские зубики нужно лечить вовремя.

Решила подготовить дочку к этому событию заранее, чтоб не дрожала, не боялась, не паниковала, ибо последнее время всё шире практикуется лечение детских зубиков под общим наркозом, а мне как-то не очень хочется отправлять под него семилетнюю дочку... я там была и не могу сказать, что мне понравилось....

А потому посадила её перед собой, достала лист бумаги, остро заточила карандаш и нарисовала ей зубик. Как в рекламе - с эмалью, дентином, костной тканью, десной и пульпой. Но схематически, зубик в виде сердечка =)) Девочка, всё же =)

Рассказала ей, что для чего служит, предложила самой нарисовать зубик. Раскрасить.

А потом нарисовала на нём дырку - провела овальную черту по "эмали" и стёрла лишнее ластиком =) Рассказала дочери, как стоматолог эту дырочку залечивает-заклеивает, предложила зарисовать дырку фломастером - полечить зубик.

Ну... это всё подробности)) В общем, мы долго рисовали, играли, лечили нарисованные зубики..

И, собственно, эпохальный визит к стоматологу (к которому мы и готовились) случился благополучно и бесстрашно, моя хитрость с зубиками и нарисованными дырками удалась на все сто процентов.

 

Но прошло вот уже больше двух недель - а моя дочь всё ещё рисует зубики =)) Где попало, разными цветами, с дырками и без =))

Понравилось ей, что ли?.... =))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий