среда, 13 мая 2009 г.

просто кусок расшифровки

Семинар Джона Даймонда, Санкт-Петербург, весна 2005

http://kinofoba.livejournal.com/82767.html

Полагаю, что должен начать с прекрасной (wonderful) истории из моей жизни. Постараюсь очень много не хвастаться. Так или иначе, я в психиатрии уже порядка 55 лет. Я поступил в медицинскую школу, потому что чтобы получить специализацию по психиатрии, надо иметь базовое медицинское образование. Независимо от того, чем я занимался - биохимией, анатомией, - я всегда хотел стать психиатром. И поэтому я и пришел в психиатрию, и в университете получил награду за работу по психиатрии. И я начал работать с одним-единственным психиатром - профессором во всей Австралии. Но это было очень давно. Теперь как я то, что я есть. Несколько лет я работал в клинике нервных расстройств, у меня было от 200 до 400 хронических пациентов. Я сделал то, чего не делали до меня. Мы основали программу реабилитации этих пациентов. У некоторых эти проблемы сохранялись на протяжении 20-40 лет. И у нас даже были лучшие результаты по исходам лечения хронических пациентов, чем у тех врачей, которые занимались острыми пациентами в другом отделении клиники. Мы просто работали на поднятие их жизненной энергии. Об этом мы будем гораздо более подробно говорить позднее. Потом я работал в отделении психиатрии в клинике для ветеранов, потом я открыл частную практику по психиатрии, потом из Австралии я уехал в Америку, и там я работал в области альтернативной медицины. А в 1973 году я повстречался с Джорджем Вустфордом (?) Поднимите пожалуйста руки, кто видел доктора Вустфорда (?). Замечательно. Я через две-три недели его снова увижу. Мы уже дружим более 30 лет. Я езжу к нему в Детройт, иногда он ко мне приезжает в Нью-Йорк. А тогда, в 73-м году, мы с ним пили чай, и он мне тогда сказал: "Ты будешь тем, кто дополнит треугольник третьей стороной". Вы знакомы с треугольником прикладной кинезиологии? То есть он мне сказал, что я дополню этот треугольник психологической составляющей. Именно этим я и начал заниматься. Я пришел к выводу о том, что каждый акупунктурный меридиан соответствует определенным эмоциям. И я стал соотносить определенные эмоции с определенными меридианами, находить их соответствия. Конечно, нужно было начать с основных эмоций, потому что этим раньше никто не занимался. Люди много говорили об эмоциях, но никогда их не определяли. Это была первая часть моей работы. Эта работа привела к написанию первых двух книг, книги называются "Ваше тело никогда не лжет" и "Энергия жизни". Так наступил 79-й год. И, конечно, я продолжал и продолжал развивать .? Я постараюсь с вами поделиться частью этой информации за отведенные нам четыре дня.

Сначала мне бы хотелось обратиться к основам, к очень важным основам. Я отношусь к своей работе очень и очень серьезно, и уверен, что и вы так же ее воспримете. Почему я это говорю? Потому что в мире очень много людей, которые работают в той или иной степени похоже на то, как работаю я. Совсем недавно одна из этих организаций наградила меня званием первопроходца. В этой организации около 2 тыс. человек. Там, конечно, выпущено и много книг, и много журналов. И все это основано на моей работе. Я даже не имел представления об их существовании. Когда они меня наградили, я сказал: "Если вы выполняете мышечные тестирования, и вы занимаетесь эмоциями и меридианами, тогда я - ваша мама. Маме-то вы ничего не написали. Я даже не знал, что все это происходит. Ну, не сказать, что я совсем ничего не знал. Не знал основного. Если большинство занимается тем, что является моим детищем, и если все, что написано и опубликовано, опубликовано о моих детях, только один из этих детей поговорил со мной. Одно дите написало очень популярную книгу, но не упомянул моего имени. Он был в свое время моим пациентом, и до сих пор не расплатился со мной за лечение. Прошло 25 лет. Почему я говорю сейчас об этом? Я не очень интересуюсь, что вы будете с этой работой делать. Мне важно, чтобы вы относились к ней серьезно. (9:37)

Комментариев нет:

Отправить комментарий