среда, 29 апреля 2009 г.

Лечение не дало особых результатов.

29.04.2009 в 00:39Пишет Алька Снег:

Очень-очень прошу вашей помощи!

Сегодня я прошу у вас о помощи для близкого мне человека. Для человека, который мне очень дорог. Для человека, который находится в жуткой ситуации, но не теряет желания жить, и жить по-человечески.

Светлана Сорокина, 42 года. Впрочем, она сама говорит, что и сейчас ещё иногда ощущает себя на 17. Живёт она в Санкт-Петербурге. Мы познакомились через интернет, случайно. Самый реальный способ общения для Светы - интернет, телефон. Светка поразила меня сочетанием лёгкости в общении, гибкости, и внутренней душевной глубины. С этой простой лёгкостью она предлагала мне, тогда ещё почти незнакомому человеку, помощь, если я просто упоминала, что с чем-либо в жизни у меня возникают трудности. Вполне практическую помощь - искала нужную мне информацию, советовала, поддерживала. Тот редкий дар, когда человека не надо просить - он видит, и, если имеет такую возможность, пытается помочь. Так, словно это само собой разумеется.

Я знала, что Светлана нездорова, но подробно её историю узнала спустя какое-то время.

У Светы Рассеянный Склероз. Первая группа инвалидности. Болезнь подбиралась к Светке долго и подло - ещё 20 лет назад всё началось с тремора в руках, через несколько лет заболел глаз, потом так же внезапно прошёл. Никаких рецидивов. Здоровой и активной молодой женщине едва ли может прийти в голову, что это первые сигналы грядущей страшной болезни. Она жила, работала, радовалась жизни. Без мужа растила дочь. С удовольствием училась - у Светы два высших образования. Полжизни проработала в школе.

Резкое ухудшение почти совпало с рождением второго ребёнка, сына Антошки. И с окончанием университета. Было время сильных стрессов. "Однажды утром я проснулась, попыталась подняться с кровати, и внезапно поняла, что забыла как ходить" - рассказывает Светлана. Лечение не дало особых результатов. Теперь болезнь нарастала, как снежный ком. И снова слова Светы: "Лет 6 назад я ещё пробовала гулять с маленьким Антоном, года 4 назад - передвигаться по квартире, держась за стену, а 2 года назад - слегла совсем." Инвалидность. Осенью 2008-го Свету осмотрел специалист, и подвёл итог: рассеянный склероз, это болезнь при которой разрушается миелиновая оболочка нервных клеток... Активная фаза процесса, в которой течение РС ещё можно контролировать, завершилась у Светы несколько лет назад. Сейчас процесс перешёл в вялотекущую стадию. Исправить что либо уже практически невозможно.

НО! Возможно поддержать, помочь восстановить мышечный тонус. Светлане были выписаны эффективные поддерживающие средства, но стоят они очень дорого. Так же Свете прошлым летом помогли несколько сеансов иппотерапии (лечение, осуществляемое при помощи хождения на лошадях - очень тяжело и мучительно для Светы - но - эффективно!). Одно занятие иппотерапией стоило в прошлом году 400 рублей, возить туда Светлану нужно как минимум раз в неделю, в течении долгого срока.

В семье восемь человек, из них трое детей (Светины сын и два внука, дети старшей дочери). Денег немного и всё, естественно, уходит на младших членов семьи. На себя Светлана не наберёт никогда.

Сейчас у Светланы не работают не только ноги, но и руки слушаются плохо. Громоздкая инвалидная коляска плохо помещается в маленькой квартире, управляться с ней сама Света не может. Оттого она либо сутками сидит на стуле, либо - если положат - несколько суток может пролежать в горизонтальном положении на постели. В четырёх стенах ей становится хуже и хуже. Особых сил бороться уже нет. Когда поднимают и сажают к компьютеру - она выбирается к нам, в группы в контакте. Кому-то что-то советует, шутит, помогает. Даже участвует в благотворительных проектах.

Неужели никто не поможет ей?

Я обращаюсь ко всем, кого не оставил равнодушным мой рассказ. Пожалуйста, помогите Светлане, помогите замечательному человеку! Сейчас ей нужны деньги на дорогие лекарства и иппатерапию. Так же мы будем очень благодарны вам, если вы порекомендуете хорошего и проверенного специалиста, занимающегося больными рассеянным склерозом в Санкт-Петербурге, специалиста, который возьмётся помогать пациенту, учитывая позднюю стадию заболевания. Помогите Свете выкарабкаться, насколько это возможно вернуться от существования к жизни!

Мы собираем по копейке. Деньги для Светы можно передать через меня.

Мой мобильный +79213224409 (Александра или просто Аля).

Мобильный самой Светы Сорокиной 8-952-384-83-95

Позже добавлю сюда номер яндекс-кошелька.

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ ТАК ЖЕ В РАСПОСТРАНЕНИИ ИНФОРМАЦИИ!

Нас много. И у нас всё получится. Верно?

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий