вторник, 28 апреля 2009 г.

Мечта жаворонка

Впервые, наверное, в жизни у меня есть возможность максимально использовать мое самое любимое время суток -- утро :-).

Впервые я совершенно спокойно могу с утра забежать в поликлинику сдать сашкины анализы, отвезти ее в сад, сходить самой к врачу, посидеть полчасика в кафе с книжкой и чашкой капучино, а потом не торопясь прогуляться до работы, купив по пути свежие газеты...

Ключевое слово здесь -- "не торопясь"...

Это так приятно :-).

В общем, единственное, что меня огорчает -- маленький объем работы. Когда А.К. в отъезде, как сейчас, мне вообще толком нечем заняться, кроме мониторинга СМИ.

Но с этим пока можно смириться :-).

Боюсь, такое Dolce farniente не может длиться долго, но пока оно у меня есть и я буду им наслаждаться. Думаю, за 10 лет пахоты (один полноценный отпуск за 10 лет!!!) я маленькие каникулы заслужила...

Сходила к врачу -- анализы хорошие. Пока предполагаем аллергию, выписали лекарства. Если за 10 дней не станет лучше (или станет резко хуже, что вряд ли, но все же) -- идти сдаваться. Будем думать дальше. Возможно, это "что-то сосудистое" и надо сдавать биохимию, а возможно -- лямблии. Последнее наиболее нежелательно, но, блин, судя по симптоматике -- довольно вероятно.

Наверное, не буду даже ждать 10 дней, сдам анализы сразу. (Хоть бы не было. Почитала -- лечение -- . Проще застрелиться.)

В "Байкалських вестях" вышла моя статья :-). Интервью с Рыжковым :-) Блин, давненько я не брал в руки шашек не видела свою фамилию в газете. Фамилию "Сокольцева" так и вовсе в первый раз. Надо вовкиным подарить номер, им по-любому будет прятно :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий