понедельник, 9 марта 2009 г.

Wild Woman's Day

И вроде бы не 13-е пятница, и не даже не високосный год на дворе, но то, что творилось в славный и нежный женский праздник с нами, описывать придется долго.

Всё очень хорошо начиналось...

Проснулась я поздно - часа в три после полудня...разбуженная нежным белым розовым бутоном из Медвежьих (Мишиных) лап, и радостными воплями.

В полдень мой милый уехал за подарком - долго искал то, что я просила. А хотелось мне новый авто-пылесос, т.к. в условиях кризиса и пыльно-грязной зимо-весны салон пачкается чуть ли не ежедневно, а 100 грн на полноценную мойку с чисткой салона отдавать нынче весьма неэкономно

Я с удовольствием сама натираю торпедо и двери изнутри, сама выбрасываю мусор из салона, так что и пропылесосить раз в неделю могу тоже сама

Мой прежний пылесос был ярким примером действия поговорки "Дешева рибка - погана юшка" - стоил дёшево, и соответственно работал - тянул так слабо, что едва хватало на гладкие поверхности сидений, о ковриках и труднодоступных местах - вообще молчу.

К моей великой радости, этому инвалиду пришел на смену мощный и удобный собрат Black and Decker.

Всё супер - подарок опробован, мой салон чист. По машинам - едем: сначала мою поставить на мойку, а на Мишиной в это время съездить за подарками родным, потом помыть Мишину, и на моей развозить подарки.

Выехали. Через 5 минут звонок от Медведя: "Мне кто-то пробил шину, точнее, прорезал".

Офигенно!.. средь бела дня. Дыра в палец.

Ладно, не будем портить праздник...забираю Мишу, едем по магазинам. Мойки отменились - не беда. Купили прекрасные подарки (бабуле магнитный прибор для лечения, свекрови - ортопедическую подушку, маме - крем Lierac), вручили - всё прекрасно.

...пока я не въехала в "невидимый" бордюр, и не снесла себе нижний обвес

...долгие разборки по телефону со страховой, дождь, всё бесит (у меня ж, блин, праздник!)

...последние несколько часов провели в хлопотах с Мишиной шиной и моим обвесом. Посчитали убытки. Вздохнули и ахнули.

А на дворе весна кризис. В квартире бардак ремонт, и нам предстоит переезд.

В следующем посте я расскажу о случайностях и добрых делах =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий