четверг, 12 марта 2009 г.

день говна

День говна. С утра мама решила сделать милый поступок и довезла меня до работы на машине. По дороге мы подняли главные проблемы человечества и меня в частности: лечение хронического гайморита, покупка зимних сапог (а зима то уже прошла), делание загранпаспорта, правильное питание, нерациональное расходование средств "на хуйню", поход к дерматологу, аллергологу и, напоследок, срок появления внуков. Последние 15 минут езды я вжалась в сиденье, выпячила верхнюю губу и говорила, как даун.

Потом мне посчастливилось оказаться одной на пресс-конференции. Свободный час я решила использовать с пользой и пошлепала на факультет, где не оказалось моего научного руководителя. Зато в корридорах универа мне встречались только фрики: необычно толстые девушки с немытыми волосами, странные заучки с рыжей копной на голове, эмо, проституки, колхозницы, даже студенты с физическими дефектами. Выйдя на улицу я попала под время "Сброса снега и наледи с крыш". С мыслями "Пиздец, щас меня убъет", я дошла до Кремля, где собсна обнаружила отмену своего мероприятия...

Еще мне позвонил знакомый и пытался записать на какой-то политический семинар, а потом еще и в массонское движение, где по его словам, состояли и Медведев и наш мэр. Вот, сколько говна... а день еще не закончился...

Комментариев нет:

Отправить комментарий