четверг, 26 марта 2009 г.

... что она "ничего не видит" проблематичного у меня, но ведь это и не лечение!

В связи с некой проблемой с глазом я таки решилась обратиться ко врачу.

Врач - простой офтальмолог в простой районной поликлинике. Наверно в этом-то и проблема таится...

Осматривая мой глаз минут 15 (смотрела просто так, смотрела через какую-то лупу, смотрела в этот их глазной агрегат), сказала, что ничего не видит, что все ок, и что с этой моей проблемой надо бороться попив витамина А и помазав какой-то-там мазью.

На мой резонный вопрос: "А что за "мешочек" у меня над ресницами?" Ответила: "Где?? Я ничего не вижу! Там нет ничего!" Собсно, что еще можно сказать?

Я убеждена, что простой офтальмолог, но в непростой, то есть платной клинике, мне бы расписал, что не так.

Может, конечно, это и хорошо, что она  "ничего не видит" проблематичного у меня, но ведь это и не лечение! Как врач не объясняет причины возникновения? Она даже не знает толком, что это у меня такое! И в конце нашей душевной встречи еще мне сказала: "Если мазь не поможет - сходи к дерматологу". Ну что это такое?!

А у мази этой столько побочных эффектов, что открывать тюбик даже страшно, не то, чтобы мазать на глаз!

Вот она - бесплатная медицина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий