четверг, 26 марта 2009 г.

живу... мерцаю... гроблю жизнь)

эххх... прошлая запись была великолепна... жива, реальна... говорят красиво написала.. эхх...))

 

седня пили. пили пивко. немного разнесло) научили курить. но я курила первый и последний раз.

эхх..  мой кот растроилсо и взял клятву.пообещала, что больше не бу. а кота я люлю. и слова держу) воть.

 но пить буду)))

 

хэхэ... случайно крикнула коту в ухо. он бедный аж загнулсо. я поцеловала в ушко 2 раза и болеть перестало))

 кот косо посматрел и решил, шо я занялась лечением ^^ на всякий переспросил на какой я ступени.гг

нет. лечением ПОКА не занимаюс ;) но стараюс ;)

 

эхх... "серьезней нужно быть" - вдабливает мне чуть ли не каждый день Вин. а я че... а я ниче) раздолбанная

раздоебка я)) мяу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий