понедельник, 2 марта 2009 г.

Формулировка вопроса как часть ответа на него

У меня слабость к цитатам. Люблю, знаете ли, ввернуть при случае. Вышел у меня как-то с этим конфуз. В дружеской компании разговаривали все со всеми и я решила присоединиться к общему хору. Чья-то фраза запустила механизм выдачи очередного афоризма:

- Я тут смотрела фильм. Названия не знаю. Сюжета не помню. Главный герой, когда он... а ему... что-то сказал...

Меня оправдывают хлопоты гостеприимной хозяйки, подозрения, что меня никто не слушает и некстати напавшее желание помолчать. Гости терпеливо подождали секунд десять и принялись безумно хохотать. В номинации "Лучшая кино рецензия" я взяла первый приз.

Это всё присказка.

В сообществе chto_chitatпериодически появляются посты: "Помогите, люди добрые, кто чем может, сами мы не местные вспомнить название книги. Прошлое не отпускает читал в детстве книгу. Сюжет такой..."

Далее следует описание, мало чем отличающееся от моей блестящей речи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий