понедельник, 2 марта 2009 г.

А что-то вообще кавардак и хочется в кино.

Здравствуйте, Весна)

Решила написать Вам письмо, потому что нет времени с Вами пообщаться, а я между прочим много о Вас слышала и всегда втихаря Вами восхищалась...

Вам наверное совсем не интересно про меня. но я всё-таки расскажу..

У меня всё очень счастливо... Даже не заметила как пролетела зима, поэтому не успела как следует приготовиться к Вашей встрече как это принято делать...

Как и прежде. от Весны до Весны, я не научилась считать минуты, вновь ничего не успеваю, не могу пнять почему, но уже привыкла об этом не думать. Хотя... нет, не привыкла, пишу же!

Очень всё у меня счастливо.

Очень за это Спасибо.

Ой))) Про счастливо написалось дважды)

А вообще....я люблю порядок... в делах. А что-то вообще кавардак и хочется в кино.

Надо: аппаратура, треки!!!, подложки, 5 эссэ, 4 семинара в неделю не завалить. На тренинги выбраться. сказку увидеть.. ой... так это же всего чуть-чуть!!! вообще не понимаю в чём дело... в среду фильм об экваторе ещё.. Почему неделя начинается с недосыпа я не понимаю?)))) Что такое тайм-менеджмент??...

Комментариев нет:

Отправить комментарий