среда, 11 марта 2009 г.

Дурацкие мысли.. А что было бы если..

.. с самого утра в голове бродят странные мысли... А с чего все началось? Проснулась, душ, позавтракала, собралась на работку, в магаз за конфетками... Подхожу к перекрестку, и как всегда западло - гаснет зеленый свет, и вижу мой тралик.. и меня переклинивает... тачек не много.. перебегаю сперва одну полосу... Вижу несущуюся машину.. но клин то зашел, а тралик уже на остановке, и ждать еще один так лень... И я бегу... слышу несущуюся и сигналющую машину..... Я то успела, но она промчалась рядом со мной см так в 15... УУУх.. адреналинчик...

Забежала в тралик, уселась, и поползли мысли: Что я дура и мне надоело жить, А вот если бы я не успела?, Блин, что машина ехала быстро, и если бы я не успела, то врятли бы от меня что-то осталось. Что даже если бы осталось, то я была бы уродцем-калекой, А если бы и не была, то все эти долгие дни лечения в больнице, И сперва никто не знает, А потом, узнав, начнут меня жалеть, навещать, приносить цветы, звонить. А мне с одной стороны приятно, а с другой- я же уродик, вся поломанная, со шрамами и гемотомами, синяками, синим лицом иии... фу... А многие так и не будут знать, ибо где-то далеко..И я буду думать, заметили бы они моего исчезнования, или может им всетаки как-то кто-то сообщит и они позвонят.. И вот это если бы.. Но все равно буду ждать... М-да.. Вот такой бред мне думался..

А птом я встала, вышла из тралика, дождалась зеленого на перекрестке и поползла на работу.. Думая о чем-то другом, новом....

Комментариев нет:

Отправить комментарий