вторник, 3 марта 2009 г.

Кровоточащее и воспоминания

В колонках играет - лай пса

Настроение сейчас - сонное, тревожное, убегающее

Вчера были воспоминания и летание крыши. Вчера был "Дракула" Копполы... Хорошо, что мне не понравился Стокер, но понравился фильм. Мне было очень печально его смотреть. Это было...ядовито.

Ну так...хе! Романтически настроенные души хлебом не корми, дай пожалеть какого-нибудь злодея, который вершил свои кровожадности естессно ради великой любви!

Ну да. Скажем, если брать с самого начала, то баба как всегда дура. Спрашивается, какого черта нужно было прыгать в реку, не убедившись, что твой разлюбимейший действительно мертв - вот, тело лежит в гробике, хоть ложись рядышком?!...

А если закрыть глаза на все нелогичности, которых (как, впрочем, и в любом кино) во всем фильме уйма (я уж не говорю о несоответствиях книге, и уж тем более истории!), если просто смотреть... Бедный, бедный, бедный Дракула! Кавайный до слюнек Олдмэн! ...Заторможенный до тупости Ривз *придурковато ржом*. Да здравствуют охи и ахи, намокшие платки неприменно готичного черного цвета и кромешная тьма в комнате!

Вот не можем мы без иронии.... Тогда как писать собирались не об этом и совсем не так!...

Сцена, когда Мина умоляет Дракулу сделать ее такой же, как он, болезненно напомнила мне кое что... Синяя рубашка... Синяя рубашка...

Да. Одному человеку, еще более романтичному, чем я, очень понравился бы этот фильм... Я так думаю. И было бы убийственно прекрасно...

Не будет. Ничего уже не будет. И самое странное, что я вспомнила и забеспокоилась о своей этой боли только сейчас. До этого были и рыдания и вина, но... Да. Так всегда. Я ничего не могу сделать... Абсолютное бессилие. Только неотступное чувство вины. Без самопрощения.

Братья, сестры. Время. Боже! Какое невыносимое безумие! Я бы в них растворилась, я бы хотела разорваться, я бы хотела умиреть...

Помнится, у нее всегда были сладкие губы и слишком острый язычок. Ну да. Точно. Она всегда такая. Она... В этом местоимении плеяда вздохов...

Безумие. Иногда я думаю, что оно вот вот меня погубит, но оно не заглатывает сразу, а по частям медленно впрыскивает яд в кровь и существует рядом с теми светлыми мотыльками, чьи стайки наполняют меня покоем.

Бродский... А она знает толк в ядах! Всегда знала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий