вторник, 3 марта 2009 г.

пост № 24

я устала...как всегда...я вот хочу сейчас пойти потанцевать...а еще я так устала что нет никаких мыслей чтоб написать о своих рассуждениях.вот только завтра хочу пропустить учобу и пойти в кино.за все это время мне нужно развеятся как-то.да,одна пойду.таково у меня желание.я давно взяла в привычку ходить в кино одна.марусю видела и вчера и сегодня.абсолютно ничего.я не знаю что она думает,но думаю после моих слов и ее щенячих взглядов,она наверно думает что это я такая гордая и не хочу общатся,но...я от ние не вижу тяги,А МОЖЕТ ПРОСТО НА МЕНЯ НАПАДАЕТ МАЛЕНЬКАЯ РЕВНОСТЬ И (фак,буквы сделались большими не специально!!!)обида.просто мне кажется что ей интереснее куда больше с теми кто там рядом.ладно я спать!споки ноки,сладких снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий