суббота, 7 марта 2009 г.

Будьте очень внимательны к здоровью.

На фотографии - мой троюродный брат. Его не стало 25 февраля, в возрасте 21 год мальчик умер от ... пневмонии.

Я была поражена тем, что это происходит не во времена Антона Палыча Чехова, а сейчас. Раньше мне казалось, что современная медицина не даст возможности умереть от каких-то банальных простудных заболеваний.

А потом я узнала, что время от времени люди сталкиваются с такой формой пневмонии. Ее особенность в том, что имеет нестандартные признаки. Приехавший по вызову врач не прослушает в легких ни хрипов, ни каких-то других характерных звуков. Соответственно, исключает возможность пневмонии и выписывает лечение - которое не помогает. Мой брат умер всего за 4 дня болезни.

А вот выявить эту пневмонию можно только при помощи рентгена.

Друзья, будьте очень внимательны к здоровью своих близких. И простуженным посоветуйте перебдеть и проявить чуть больше заинтересованности своим здоровьем.

История произошла в Новосибирске, но и в Москве я слышала про подобные случаи. На работе коллега своего простывшего мужа заставила поехать и сделать флюорографию. О результате он ей уже звонил из больницы, куда его положили с правильным диагнозом. А ведь тоже вначале вызывали участкового, ничего в легких не услышали, за пневмонию не приняли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий