пятница, 20 февраля 2009 г.

D.Gray-man наше все или что мы делаем после ЕГЭ

Доо, в четверг после егэ по алгебре мы с Алукардом оторвались...



Во первых сразу после сдачи Егэ ( ой бедный мой мозг , я из него выжала всеен О__О), мы спустились вниз и смотрим , что все наши , кто сдал уже в куртках и выходят , как оказалось директор дала указ, что бы нас выпустили ... ну мы конечно же бегом из школы пока она не передумала.



Во вторых , я сразу поташила Алу в кино вообще-то мы хотели на Юленьку , но её в это время не было , поэтому выбирая между Розовой Пантерой и Шопоголиком, мы пошли на первое....



Веселье началось на сеансе когда...."Япония.Токио. О нет похишен Императорский меч"   мы с Алукардом одновремено " Черт, они украли Муген!"...О__О  Алу меня долго успокаивал , и оглядывался в надежде, что нас не приняли за психов, но при условии , что на весь кинозал было человек 8 , то думаю я им не помешала ^__^



Ну мы вышли из кино пошли в Сбарро , мне по дороге опять этот плакат " Юленька"... тут АЛу отжег  " Не правильно Юу-ленька", О__О если теория о том, что смех продлевает жизнь верна, то я буду долго жить XD



ну и на последок , наш коллективный мозг (  Алукардовский и мой) , решил поразвлекаться , ну  говорили мы о продолжении фанфа а ушли ...ммм далековато... вспомнилась довольно рапостранненая идея , что  Комуи мог нахимичить  и превратить всех в животных....не началось все довольно невинно  Канда в виде Котенка бегающий вокруг мугена и сокрушающийся , что ему его теперь не поймать... Аллен в виде щенка , своим грустным взглядом выпрошивающий еду....А потом мы дошли до Тикки....и что из этого вышло....Тикки в виде бабочки ( По типу Тиза), довольно крупной , причем  с его головой, мотающий от ... Джонни, который хочет его поймать , засушить и положить в свою коллекцию.....эх Беддный Тикки.....XDXDXD



Ну вроде все....





Комментариев нет:

Отправить комментарий