пятница, 20 февраля 2009 г.

О днях прошедших, но не канувших в лету

Итак. Досмотрела Itazur'у. Ррря. Весь довольный. Хотя немного грустно, что все кончилось. =___= Но ничего, дорамка скачается и я буду ее смотреть *___*

Дочка у них миленькая. Гыы. И мыло мылом, но из всех седзе подобного типа (обычная девочка неудачница влюбляется в первого красавца школы, бьется головой о стену безразличия и таки под конец пробивает ее лбом) это самое лучшее. Ага. И плюс.. в началк аниме они в первом классе старшей школы, а в конце они уже давно работают и дочке 4 года. Там, конечно, с промотками типа "4 года спустя", но сам факт. И потом там таки полный хеппи энд. даже ее школьные подружки наконец-то нашли парней и родили детей, и все остальные разбились на пары. Вобщем я остался жутко доволным. Дя

Парень красяшийся жутко напоминал тенипуривого Мизуки. Жаль скриншотов не получилось сделать >__<

И потом, для меня до сих пор загадка, как ЭТО превратилось в ЭТО!!!



Вечером посмотрели с Томом Uzumaki. Мангу я кажись читала до второго тома, возможно средину второго тома. Третий остался нечитанным. Хех. Но поскольку я мало что помню конкретно, а только отрывочные воспоминания, то в целом неплохо, если не считать запоротый конец. И нельзя нипонцам снимать ужастики!!! Я может и не боюсь узумаков после фильмов, но плин чувство немного поганенькое осталось. В самые ответственные моменты мне закрывали глазки, это где папчик в машине свернутый лежит, где мамка в бошку осколок всадила и где парень успираливался, ну и прочее по мелочам. Стремно.. Хотя. дешево, но сердито.

Пересмотреть что ли Kaidan.. с Айба-тяном в душе

На днях на работу ехал. Автобуса не было. Сел в газельку. После "Сириуса" я как-то задумался чемм таким пахнет.. оказалось мы сломались. >__< Побрел на остановку. Сел на "семерку". Впервые ехал на ней дальше "Сириуса". Плюс она останавливается прямо напротив моей работы. Слово "прямо" в данном контексте буквально =р Так вот я сел, открыл кошелек.. а там тока 11 рубликов. У меня был дикий шок. Зайцем я, конечно, езжу, но заяц я культурный, то бишь деньги я готов заплатить, но елси не подошли, так не подошли, их проблеммы. Ну так вот, а тут.. пазик, а у меня рубля не хватает и не выйти, потому что потом вообще за такие тридевятьземель до работы идти я бы так конкретно опаздал. Ну я и затихорился в тайне прося свою ками-сама помочь. Первый раз кондуктор вообще не пошла в мою сторону. На следующей остановке пошла, но проигнорила. А вот потом.. подошла и спросила, заплочено ли. Я пискнул, что мол да, и перепугался, что билет попросит, но не нет. Мне поверили. Я вышел на своей остановке, но у меня потом отходняк еще был часа два =____=

Пойду кино сомтреть. И пить чай. И нервы успокаивать

Комментариев нет:

Отправить комментарий